• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

    Итоги Licensing World Russia 2020

    Licensing World Russia 2020 - Главный фокус на лицензии


    11 - 13 февраля Kids Russia & Licensing World Russia 2020 вновь стала основной площадкой для обсуждения и поиска решений широкого круга отраслевых задач, всесторонне способствуя развитию детской и лицензионной отрасли России.

    Мероприятие прошло в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» и объединило на одной площадке крупнейших игроков рынка, экспертов отрасли и деловых партнеров: производителей, дистрибьюторов, закупщиков федеральных и региональных сетей, владельцев известных торговых марок и брендов, лицензионные агентства, консалтинговые компании и представителей СМИ.

    206 ведущих российских и зарубежных компаний из 13 стран мира продемонстрировали специалистам новинки отрасли, модные тренды, новейшие разработки и особенности технологии производства детских товаров. Более 45% компаний были представлены впервые.

    Среди экспонентов как постоянные участники выставки – ведущие компании-производители детских товаров, так и новые игроки рынка: ND PLAY, АКАДЕМИЯ ХОЛДИНГ, БИДЖИ, БИНОМ, ГРАТ-ВЕСТ, ЗВЕЗДА, МИР ХОББИ, ПОЛЕСЬЕ, ПРЕМЬЕР-ИГРУШКА, РОБИНС, СИМБА ТОЙЗ РУС, СИМБАТ, СМАРТ, СТЕП-ПАЗЛ, ТАРГЕТ, ХАТБЕР-М, ХГМ ГРУПП, ЦАРЬ-ЕЛКА и другие.

    Лицензионную экспозицию Licensing World Russia 2020 представили 38 компаний - известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: B4R, КИНОСТУДИЯ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ», ГК «РИКИ» / МАРМЕЛАД МЕДИА, 0+MEDIA, СТУДИЯ «МЕЛЬНИЦА», СТС МЕДИА, ПРОДЮСЕРСКАЯ КОМПАНИЯ «АЭРОПЛАН» / ФИКСИКИ, СТУДИЯ «100 КИЛОВАТТ», ANIMACCORD, IMG, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, ТОЙРОЙ МЕДИА, КХЛ, СТУДИЯ WIZART, X-MEDIA DIGITAL, CREATIVE BRANDING AGENCY / ЛИЦЕНЗИОННОЕ АГЕНТСТВО ЮЛИИ ВЫСОЦКОЙ, ПЛЕЙКОМ, PROSTO TOYS и другие.

    Количество посетителей увеличилось по сравнению с прошлым годом и составило 10 240 человек из 45 стран мира и 27 регионов России. Из них 40,6% - впервые посетили выставку.

    На Kids Russia & Licensing World Russia были представлены товары и игрушки для новорожденных и малышей, детская одежда и обувь, аксессуары, детская мебель, новогодние игрушки, подарки, товары для школы и хобби, книги, развивающие игры, товары для активного отдыха, электронная и мультимедийная продукция – весь спектр индустрии для детей в 12 товарных группах.

    23 компании из Алтайского края, Архангельской и Воронежской областей, Удмуртской Республики и Республики Узбекистан приняли участие в рамках национальных и коллективных экспозиций.

    Главные международные новинки, популярные брендированные товары и прогнозируемые бестселлеры 2020 года были традиционно представлены в зоне Trend Gallery (Spielwarenmesse eG). 14 компаний приняли участие в центре новых товаров What’s New! и Brand Product Gallery.

    Важным событием на выставке стал визит посла Ирландии в Российской Федерации Брайана МакЭлдуфа в сопровождении Эвана Линча из московского офиса Enterprise Ireland, торгового представительства Ирландии. Посол посетил стенд экспонента выставки Kids Russia, компании IRUS / Arckit, с целью помощи в продвижении товаров, изготовленных в Ирландии и укрепления сотрудничества между торговыми организациями.

    Выставку Kids Russia & Licensing World Russia посетила делегация представителей дошкольных образовательных организаций из 63 регионов России. Во время VIP-обхода гости выставки познакомились с экспозицией, оценили уровень и качество представленных товаров.

    Выставку сопровождала насыщенная деловая программа, которая не осталась без внимания всех желающих расширить свои профессиональные знания, получить свежие аналитические данные, обсудить кейсы и новые проекты известных компаний и студий.

    В первый день выставки состоялась Всероссийская конференция производителей детских товаров «Babypark-2020». Участники конференции провели более 30 индивидуальных переговоров с руководителями ведущих федеральных и региональных розничных сетей, интернет магазинов, а также дистрибьюторами. Организатором мероприятия выступила компания «Expo-Park».

    Особое внимание во второй день было посвящено Ozon Day. Гости и участники получили уникальную возможность провести открытые переговоры с менеджерами Ozon и познакомиться с новым проектом Ozon Marketplace.

    На Licensing Day исследовательские компании NPD Russia, Euromonitor International, Ipsos, Mediascope и лидер в области мобильных контекстных рекламных решений компания Kidoz представили новые статистические данные по лицензионному рынку, обсудили глобальные тренды лицензирования, медиапредпочтения детской аудитории и мобильный маркетинг.

    Гуру лицензионного бизнеса с международным опытом запуска проектов поделились секретами ключевых международных трендов, опытом рекламных интеграций и промо-кампаний. Главной темой блока стала тема “Лицензионные тренды в ритейле”.

    В фокусе внимания  оказалась Лицензионная школа для производителей товаров, главной целью которой является образовательная программа для новых и действующих лицензиатов. Эксперты лицензионной отрасли ответили на главные вопросы: как выбрать правильную лицензию для своего продукта и научиться работать с анимационными брендами, почему так важен стайлгайд и как подойти к разработке лицензионной продукции, где скрываются подводные камни лицензионных контрактов, как заставить диджитал работать на продажи и чем отличаются промо-лицензии от классики.

    Партнером деловой программы традиционно выступила международная ассоциация лицензирования и мерчандайзинга Licensing International и российское представительство Licensing in Russia.

    В рамках уникальной сессии The Best of Russian Animation под эгидой Ассоциации анимационного кино (ААК) прошли питч-презентации анимационных студий и обсуждение новых анимационных проектов с фокусом на лицензирование.

    В очередной раз эксперты оценили масштабное и яркое мероприятие Kids Russia & Licensing World Russia как ключевое весеннее мероприятие отрасли и влиятельную площадку для демонстрации передовых разработок российских и зарубежных производителей детских товаров.

    Более подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 8032, и по эл. адресу info@kidsrussia.ru, info@licensingworld.ru



    pdf.png


    camera.png





    Информационная справка

    Организатор: АО «ГРАНД ЭКСПО»– ведущая профессиональная выставочная компания с многолетним опытом в проведении отраслевых мероприятий. Организатор Международной Специализированной выставки товаров и услуг для детей "Kids Russia" и Международной Специализированной выставки «Licensing World Russia». Компания также выступает оператором лицензионного саммита Moscow Licensing Summit. С 2016 года компания ГРАНД ЭКСПО является членом Международной Ассоциации Licensing International (ранее - LIMA).


    Licensing World Russia 2021


    Link.pngСроки проведения: 20 - 22 апреля 2021     
    Место проведения: Москва, Крокус Экспо, Павильон 2, Залы 10 и 11
    Официальный сайт: www.licensingworld.ru

    Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и делитесь новостями:    

    KIDS RUSSIA на Фейсбук.jpeg    KIDS RUSSIA в Инстаграм.jpg    KIDS RUSSIA в твиттер.jpg    KIDS RUSSIA на Ютуб.jpg    

    Более подробную информацию Вы можете получить в нашем пресс-центре по тел.:  +7 (495) 258 80 32 , и по эл. адресу info@licensingworld.ru.


    Мобильное приложение Event.Rocks
    LIMA Member
    План экспозиции
    Забронировать стенд
    Список экспонентов
    Подписаться на NEWSLETTER

    29 апреля, 2021

    За три дня объединенную профессиональную площадку посетили 10 022 человек из 22 стран мира и 72 регионов России. Из них 98% – специалисты отрасли, а 37,1% – впервые посетили выставку. Подробнее

    16 апреля, 2021

    20 и 21 апреля в рамках деловой программы международной...

    Все новости и события


      
    Генеральный партнер выставки
    Киностудия Союзмультфильм
     
    Генеральный информационный партнер
    Total Licensing
     
    Официальный информационный партнер
     Вестник лицензионного рынка
     

    Партнеры

    Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

    Яндекс.Метрика