• Авторизация
    Войти как пользователь
    Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Licensing World Russia

Центр закупок лицензий для производителей: какие лицензии показывают рост и наиболее перспективны определим 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите 2022

6 Сентябрь, 2022

Центр закупок лицензий для производителей: какие лицензии показывают рост и наиболее перспективны определим 7 сентября на Московском Лицензионном Саммите 2022

7 сентября 2022 года в Москве состоится 7-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов. Более 300 экспертов лицензионного рынка обсудят развитие отрасли в Центре международной торговли Москвы. Среди главных тем – как отразилась текущая экономическая и политическая ситуация на рынке лицензионных товаров и какие реальные перспективы у российской лицензионной индустрии.

7 сентября участники Moscow Licensing Summit представят новые эксклюзивные лицензионные и маркетинговые программы поддержки, обсудят возможности сотрудничества для производителей и поставщиков лицензионных товаров в новых условиях. Провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды, можно в течение всего дня в Центре закупок лицензий.

УЧАСТНИКИ ЦЕНТРА ЗАКУПОК ЛИЦЕНЗИЙ (БОЛЕЕ 100 БРЕНДОВ!):

 Участники Саммита 2022 cover.jpg

Деловая программа Саммита будет состоять из нескольких важных блоков:

10:00 – 11:00 АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

·       Обзор рынка детских лицензионных товаров (IPSOS): какие лицензионные герои наиболее популярны среди детей, товары с какими персонажами выбирают родители, какие лицензии имеют хороший потенциал и показывают рост

·        Как изменилось медиапотребление во 2 квартале 2022 года: где «зависают» и покупают российские пользователи» (Холдинг «Ромир», Mile group)

11.00 – 13.00 ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТОВАРОВ

·        Основы лицензирования: как говорить на одном языке с профессионалами отрасли (Licensing International в России)

·        Продуктовый подход в разработке анимационных брендов (студия «ЯРКО», Газпром-Медиа Холдинг)

·        Пошаговая инструкция лицензионной сделки (0+ Медиа)

·        Переговоры по финансовой части контракта: как достичь взаимовыгодного сотрудничества (b4r)

·        Ритейл-маркетинг. Как правообладатель может помочь работе с сетями и маркетплейсами (СТС)

·        Медиабренды в парке развлечений (ГК «РИКИ»)

·        Медиабренды в рекламе (ГК «РИКИ»)

·        Семейное кафе под всеми любимым брендом. Перспективы развития (ООО «СМ-франшиза»)

·        Эмоциональные парадоксы программ лояльности (ТСС РИТЕЙЛ МАРКЕТИНГ)

11.00 – 18.00 ПРЕЗЕНТАЦИИ КРУПНЕЙШИХ И МОЛОДЫХ ИГРОКОВ ЛИЦЕНЗИОННОГО РЫНКА

·        СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ. Каким будет завтра.

·        Megalicense: Новые бренды и что с чем едят

·        Презентация лицензионной программы 2022 - 2023 агентства b4r

·        Упаковывай анимацию в прибыль! Проекты группы компаний «Рики» 2023-2024 г и кейсы партнеров

·        Презентация проекта исследований лицензионного рынка Licensing Index

·        5 новых брендов 2022 года! Презентация анимационной компании «ЯРКО» («Газпром-Медиа Холдинг»)

·        Презентация Анимационной студии Platoshka (бренд Цветняшки)

·        Презентация компании RG Bros Studio (лицензионный бренд Пчелография)

·        Презентация компании X-Media Digital: Рекламные возможности YouTube для продвижения продаж

·        Презентация бренда ПРО МИРУ И ГОШУ

13.00 – 14.00 ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

·        Когда твой партнер по лицензионной сделке – иностранная компания (Semenov&Pevzner)

·        Правила игры-2022: тренды правового регулирования и судебной практики в сфере интеллектуальной собственности (БЕЙКЕР МАКЕНЗИ)

·        Как защитить мультфильм: не авторским правом единым (Patentica)

15.00 – 16.00 РАЗВИТИЕ FASHION В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

В дискуссии примут участие представители компаний и агентств, занимающиеся лицензированием в моде: основатель агентства Leon Fashion Наталья Леон, экс-директор Модис, Инсити, Дочки-Сыночки Маргарита Зрожевская, генеральный директор MP PARTNERSHIP, директор по маркетингу Marco Moretti Мила Ермолаева, ведущий аналитик отдела маркетинга Fashion Consulting Group Екатерина Савушкина, генеральный директор агентства b4r Денис Кулаков.

16.00 – 16.30 РОССИЙСКАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ БИОСФЕРА. ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА ЛИЦЕНЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ LICENSING IN RUSSIA

16.30 – 18.00 THE BEST OF RUSSIAN ANIMATION. НОВЫЕ АНИМАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ (АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО)

На сессии будут представлены новые анимационные проекты, готовые к сотрудничеству по выпуску лицензионной продукции в различных товарных сегментах: Суперпиксель (телеканал «Супергерои»), Турбозавры. Новый сезон (студия «Карамель и Ко»), Чик-Чирикино (студия «Паровоз»), Супер мяу, Волшебная лавка Есении, Семейка Космо, Кошки ДраКошки , МультиСити (Олег Рой, писатель, сценарист, генеральный продюсер компаний "Roy Entertainment" и "Great Frame"), Джинглики, Время Легенд, Академия Гениев (FLIP Animation studio), Ум и Хрум («КЛАКСОН ПРОДАКШН»), Супергерои.РУ (студия «Воронеж»).

Подробная деловая программа Саммита доступна на официальном сайте https://licensingsummit.ru/.

Участникам Московского Лицензионного Саммита доступно мобильное приложение на базе платформы Event.Rocks. Краткая инструкция: скачайте мобильное приложение

Event.Rocks (Google Play или App Store), запустите мобильное приложение и введите в поиске название события Licensing Summit 2022 или используйте кодовое слово для входа lira. Доступ к полному функционалу мобильного приложения возможен только после регистрации на Саммит.

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО

Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 10 августа на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.

Moscow Licensing Summit – обязательное бизнес-событие для правообладателей и лицензионных агентств, компаний-лицензиатов, представителей розничной торговли, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей оптовой торговли и медиа-бизнеса.

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является НЕТВОРКИНГ - переговорные сессии с лицензиарами, производителями и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит компаниям-поставщикам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

ВИДЕОАНОНС СОБЫТИЯ – https://youtu.be/Q8ruYUwAyxg

О Moscow Licensing Summit

Moscow Licensing Summit - единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров. Саммит - это отличная возможность для новых компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты.

Официальный сайт: https://licensingsummit.ru/

Организатор Саммита – компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.

Официальный сайт проекта: https://licensing-in-russia.com/


Отраслевой журнал Licensing in Russia – стратегический партнер выставки «Licensing World Russia» и информационный партнер выставки «Kids Russia».

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Mail.Ru


Возврат к списку


LIMA Member
План экспозиции
Забронировать стенд
Подписаться на NEWSLETTER


  
Генеральный партнер выставки
Киностудия Союзмультфильм
 
Генеральный информационный партнер
Total Licensing
 
Официальный информационный партнер
 Вестник лицензионного рынка
 

Партнеры

Мы гордимся поддержкой наших партнеров и всегда открыты для новых свершений!

Яндекс.Метрика